Это моллюсков аквакультуры считается неправильный образ жизни?

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+335
marchello 30 мая 2019 г., 6:36:13
28 ответов

В моей собственной традиции школы Ньингма тибетского буддизма Ваджраяны — клятвы/обещания, данные себе, безусловно, обязательными, и, как @раковину Kulathantille объяснил, если эти четыре условия присутствуют, что, безусловно, нарушит клятву. И, конечно, нарушая обет был следствием.

Однако, я думаю, что там довольно много можно сказать об этом конкретном экземпляре 'оформление клятвы для себя'. Как @раковину Kulathantille так четко заявил, что только Будда может держать свои обеты 100% времени. Для нас, новичков в путь, у нас есть практики очищения, где мы вспомним наши клятвы (да, даже те, которые сделаны для себя), обратите внимание, какие из них были нарушены, понять обстоятельства, почему они были разбиты, применить антидот (если мы пообещали сделать X, но никогда этого не делал, то мы стремимся сделать X), и принять новое обещание себе, чтобы воздерживаться от нарушения обета в будущем. Конечно, это не дает тебе "право" нарушить клятву снова и снова, в надежде очищать его — это не сработает (это было бы просто лицемерием — для себя!!).

Но как @zvolkov отметил, что это бессмысленно, чтобы чувствовать угрызения совести все время за то, что нарушила обещание себе. Вместо этого, мы просто должны признать, что мы еще не Будды, и стараемся придерживаться нашего обещания отныне.

С другой стороны монеты, это также бессмысленно, чтобы принять обет на себя, не имея намерения, ни способностей, чтобы сохранить ее. Это гораздо лучше подумать о том, что обет, очень серьезно, и работа с самим собой, чтобы подойти ближе и ближе к точке, где принимает обет, что не будет рассматриваться как "бремя", но то, что вы делаете с удовольствием.

+998
ligat 03 февр. '09 в 4:24

Будда не испытывают страдания(психического). Он испытывал боль из-за слабого здоровья в течение его последних дней. Просветленные существа не создают новой кармы. Кроме того, они сняли весь потенциал своей прошлой кармы в будущих рождениях. Но они все еще могут столкнуться с последствиями, пока они живут.

+970
basvk 17 апр. 2018 г., 8:30:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+922
Yasin Laghmani 19 окт. 2012 г., 22:21:09

Нет никаких доказательств постороннего для буддистов тексты, которые Гаутама когда-либо существовавших, в конце ссылки на Будду Вишну в некоторых Пуранах являются частью перехода к усвоению Будды в вайшнавизм (не ранее 8 века н. э.). Моя неопубликованная статья о Будде должно имен, например, показывает, что эти имена были составлены спустя некоторое время для аудитории знакомы с и, вероятно, погружены в Брахманском культуры нормы: Сиддхартха Гаутама: что в имени?

По роду прошлых Будд нет никаких доказательств вообще, кроме некоторых текстов, сочиненных буддистов в поддержку утверждения. Только люди, которые воспринимают эти тексты как что-нибудь вроде истории являются религиозные буддисты. Они имеют точно такой же статус, как и другие религиозные тексты, которые утверждают, что знание за пределами человеческой сферы. Мы должны принять эти тексты наряду, скажем, в первой главе Книги Бытия в Библии, мифов, характерных для времени и места. Принимать их буквально, наивно в лучшем случае.

Консенсус ученых считают, что рассказы о прошлых Будд являются частью мифа, который стремится сделать буддизм кажется более достоверным железным веком индийской аудитории, сделав его, по-видимому линии учения. Эта история существует в напряжении с мыслью, что буддизм представляет собой совершенно новое учение. Ключевой статьей в этой линии мышления-Ричард Gombrich в 1980 году в статье "о значении прежних Будд в Тхеравадинской традиции" (онлайн вежливости Оксфордского центра буддийских исследований).

"[Будда] отличается от [Brhamins] в его неспособности authenticare свою позицию ссылкой на длинной линии учителей. Мудрецы, провозглашающей смелые идеи в Упанишадах, по крайней мере, вручили свои верительные грамоты, перечисляя своих учителей, их geneaology в священные предания, вплоть до omse мифический культурный герой, таких как inpsired чтец оригинальное Веда. Изготовление такой генеалогии для Будды, тем не менее, непреодолимых проблем... [потому что у него нет учителей."

"Будды проверки подлинности может быть только мифологическим. Именно здесь мы видим главной задачей для учения предыдущих Будд. Модель лежала под рукой, в джайнизме..., что аналогом буддийского учения предыдущих Будд был под влиянием джайнизма, кажется, гораздо более вероятно, чем то, что Джайны позаимствовал свое учение из буддистов". (Gombrich стр. 64)

Еще одна статья для чтения, если вы можете достать его, Наоми Эпплтон мульти-истории из жизни Гаутамы Будды и Вардхаманы Махавиры. Буддийские Исследования Обзора. Том 29, номер 1 (2012) [ссылка на реферат]

Отметим также, что происхождение списках нашли в Bṛhadāranyaka-Упанишад список многие мужчины по имени Гаутама. Это был высокий статус, имя брамина, датируемые периодом Ṛgvedic (Калифорния 1500-1200 до н. э.). Весьма вероятно, что в Чань/Дзен линий, которые связывают Чань патриархов обратно к Будде также измышления по тем же причинам. На эту тему см. Джон Макрей книга видеть через Дзэн: столкновение, преобразование и генеалогия в китайском чань-буддизма.

Учитывая это, мы не ожидали такого мифические цифры, чтобы передавались подлинные учения. Учения у нас, вероятно, даты с периодом несколько веков после предполагаемого жизни Будды. Однако, как и другие ответы на этот вопрос показывают, рассказы были изготовлены и засвидетельствованы, чтобы эта линия кажется правдоподобным. Gombrich обсуждает большинство этих текстов в своей статье.

В Махаяна Сутры Sukhāvativyūha претендует на обучение или о Амитабха Татхагата, который живет в другой вселенной, чем один, но может пересекаться с нашей Вселенной в момент смерти и направлять человека, чтобы возродиться в своей вселенной, в котором просветление-это очень просто. Ряд других сутр чистой земли изучить аналогичные темы.

+898
mentics 15 дек. 2016 г., 20:07:14

Истинный мастер-Джана, почтенный Аук Sayadaw па:

И если вы можете купить эту книгу, я очень рекомендую его:

  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw

Он написан ученики преподобного Аук па, кто действительно преуспел в развитии Jhanas: очень четкой и краткой, с практическими советами.

+876
ZorkiiSokol 9 авг. 2011 г., 12:45:06

Нет. Анатта возникает из-видя, возникающие и проходящие характера явления, обусловленные куда ни глянь. Вы видите, что все тело как массу бурлящих частиц. Один комплект будет уничтожена другая возникает. Вы также увидите, что этот процесс не поддается контролю, и этот процесс порождает ощущения, которые по сути являются неудовлетворительными. Неприятных ощущений являются неудовлетворительными, приятные ощущения являются неудовлетворительными, когда они заканчиваются и нейтральных ощущений являются неудовлетворительными, так как они обусловлены и прейти порождая неудовлетворительным опытом.

Кроме того, тяга к какому-либо ощущения порождает понятие или восприятие бытия. Такое восприятие в неудовлетворительность.

Все, что неуд не стоит идентифицировать себя как личности. Это Анатта.

+845
Headhunterz51 24 июн. 2017 г., 6:07:11

Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

Однажды, когда преп. Шарипутра ответил Будде, что Sunakkhatta, сын Licchavis, сказал о нем–, что проповедует Дхамму Будды (просто) долбят его рассуждения, а не посредством сверхчеловеческого состояния, – пояснил Сарипутта на десять сил Татхагаты. Одним из таких был:

"Опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, и злословящих из благородных, ошибаться в своих взглядах, вводящий в действие неправильный взгляд в их действиях, после распада тела, после смерти, возрождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду;...”

В ānantarika-Камма-это чудовищное преступление, которое через кармический процесс приносит немедленной катастрофы. Они называются anantarika’, потому что ‘в’ (без) ‘Антара’ (интервал), другими словами результаты немедленно принести свои плоды в следующей жизни. Из пяти таких преступлений, на пятое преступление является “создание раскола в Сангхе, общине буддийских монахов и монахинь, которые пытаются достичь просветления.”

Как к тому, что это создает раскол среди монахов, или “Сангха Bedha”, описанное в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7). Здесь наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е., точки спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Тогда те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?”
Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”.
Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?”
Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...


Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

Будда сформулировал два правила saṅghādisesa (СГ 10 & 11) оказывать помощь в пресечении попытки раскола, и дал специальные пособия для монахов, чтобы попытаться избежать, предотвратить или конец расколов, даже если это означает нарушить их дожди-резиденции. Поэтому Сангха не может не знать о таких фундаментальных сути учения.

Еще он сказал, что "Chetahan Bhikkawe Kamman Вадамы” - Воля является главным фактором для хорошей или плохой каммы. В Parajika Палия в Виная Питаку его разработать более 75 случаев расправы во время зародыше ДГК, одобряя, как только воля является корнем для всех Каммас. Очень известный и уважаемый монах как-то сказал, что намеренно или ненамеренно, если вы совершили преступление, оно наказуемо. Но он показал нет источников с Трипитака перекрестные ссылки. Как-то я помню Bhikku о том, что если это un-умышленное, преступление больше и не меньше. Такое мнение основано на том, что обсуждается в Kathavattuprakaranaya говорит, что это будет anantariya Камма. Однако, они не прямые слова Будды. С другой стороны, есть рассказы, где можно сделать хорошую Камма не зная о силе, но пока вы будете зарабатывать хорошие kammapala в полную силу. Таким образом, это должно быть то же самое, когда делаешь плохой каммы.

Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Будда категорически заявляет, что как только человек достигает sotapanna или стать победителем трансляция (честным), он не будет пускаться в любые подобные действия. Он признает динамик не-Дхамму как таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... что там не говорится, не упоминается Татхагатами, как говорится, упомянутые Татхагата’ ... то, что было сказано, упомянуты Татхагата не говорил, не упомянутые Татхагата’ ... что это было не регулярно практиковалось Татхагатой как регулярно практиковалось Татхагатой ... что регулярно практиковалось Татхагатой как не регулярно практиковалось Татхагатой ... что не была сформулирована Татхагатами, как сформулировано Татхагаты’ ... то, что было сформулировано Татхагата не сформулированы Татхагаты’ ... без обид, как ‘преступление’ ... оскорбление как ‘не в обиду’ ... свет преступление как тяжелое преступление’ ... тяжелое преступление как ‘светло-преступление’ ... неизлечимой правонарушения как излечимая преступление’ ... излечимая правонарушения как неизлечимая преступление’ ... серьезное оскорбление как ‘не-серьезное преступление’ ... не-тяжкое преступление, как тяжкое преступление.’” Спикер Дхамма должна быть признана таковой, если он объясняет не-Дхамму как “не-Дхамма,” Дхаммы как “Дхамма”, и так далее.

Будда объяснял в Sappurisa Сутта из Ангуттара Никая простой способ идентификации человеком целостности, благородный человек, человек достоин быть связан. Мы можем использовать этот профиль, чтобы выявить наши недостатки; в какой степени у меня есть эти качества, и я человек чести? И если мы не можем узнать, как стать человеком целостности...как стать человеком, который благородным, считаются почетным и достойным.

Это не так просто. Многие интернет-самодисциплина нужна, чтобы быть таким человеком. Пытаюсь жить по благородной Дхаммы-это как плыть против течения, это не легко, потому что наш разум относится к БАД, к unwholesomeness. Именно поэтому Господь Будда заявил, что три вещи необходимы в практике Dhmma. Какие три? Мудрость, чтобы отличить хорошее от плохого, возможное чтобы победить загрязнений и внимательность. В Сатара—сатипаттхана они объяснили как “ATAPI, то Sampajana, Сатиму”. В Панча-индрий и Панча-бала они объяснили как “Veeriya, Сати, Панна”. В Сапта-bojjanga это, “Сати, Дхамма-vicaya, Veeriya”. В благородного восьмеричного пути, они объясняются как “Самма ditti, Самма ваяма Самма Сати”.

Поэтому, давайте будем смиренными учениками Будды, а также стремиться, чтобы быть человеком целостности. В противном случае последствия для тех, кто одобряют, принимают и даже следовать таким Adhamma – не-Дхамма - это то, что они будут отстранены от небесного царства, и от пути Дхаммы.

+782
Hellfire 30 июл. 2014 г., 23:45:03

Сидит долго и устали
Коан 17 из Hekiganroku

Введение

Резка с помощью гвоздей и разрушения стали в первый раз, можно называться Мастером первого принципа. Если вы убегаете от стрел и уклониться от мечей у вас будет провал в Дзен. Место, где даже игла не может войти я уйду в сторону на некоторое время, но когда пенообразование волны мыть небе, что ты будешь делать тогда?

Дело

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Бодхидхарма пришел из Запад?” “Сидит долго и устал”.

Существует четыре основных вида медитации: Медитация неэффективна, что хреново, преобразующей медитации, что хреново, неэффективно медитации, которая является приятным, и трансформационные медитации, которая доставляет удовольствие. Никто, кроме самых мазохистских среди нас с первого вида очень долго. Я имею в виду, это буддийская форма грохать свою собственную руку с молотком. Это может выглядеть впечатляюще, но это обычно оказывается вредным в долгосрочной перспективе. Последний вид, ну, если мы все случайно, что с самого начала, мы бы не задавал вопросы, я не думаю. Такая практика существует, но блин это вместе, и будь я проклят, если она не похожа на тебя, наверное, подумали.

Так что практически, это оставляет нам два последних - медитации, что отстой, но и носит преобразующий характер и медитации, которая является приятной, но малоэффективно. Это суть всей буддийской практики. И это там, где люди чаще всего сбиваются. В современную эпоху, я думаю, мы действительно продавали собачье мясо помечены как баранина, когда дело доходит до медитации. Я имею в виду, вы не можете идти десять минут, не слыша обвинения в том, что медитация снижает стресс, борется с сезонной фективным расстройством, заставляет нас любить людей, и, как правило, усиливает благополучия и счастья. Не поймите меня неправильно, медитация делает все эти вещи, но блин эти статьи! У них всегда есть какие-улыбается монах или стройный модель в белом трико, сидя спокойно на подушке. Как блаженно они должны быть, верно? Они должны быть летит высоко на 700куб. см. в самадхи!!! Да, нет. Это все маркетинг. И это все ложь. Медитативное блаженство реальны, но если мы преследуем в нашей практике только с это в виду, мы собираемся прыгать от подушки в ту секунду когда первые стрелы начали щетины на горизонте и мы видим Manjursri грозно точит свой меч. Это грустно, потому что это только тогда, когда мы предлагаем себя, чтобы быть сокращены, прострелена, и сделано неудобно, что реальных перемен становится доступной для нас. Я имею в виду, никто не теряет вес без голода. Никто не продвигает свою карьеру без работы. И эту модель? Она не собираетесь получить в любом месте на подушки, пока она имеет линию пот стекал с ее волос на затылке и вниз мимо нее зад.

Любая медитация-это лучше, чем не медитация, так как одна палка брокколи лучше, чем ничего. Но, честно говоря, что одна палка из брокколи делать? Кроме того, мы можем, как сникерсы - или определенный вид медитации - но если это весь наш рацион, мы просто кормим наших инстинктов. Мы отдаем наше Эго, что он хочет за счет нашей природы Будды. Реальный фокус в том, чтобы найти тот край, что место где ты находишься на краю своей зоны комфорта. Это настоящий срединный путь. И вы никогда не получите его, если вы положили ваши желания и ожидания в сторону. Любые настройки вы делаете будет идти в отчаянной попытке небольших ума для сохранения себя. Вам действительно нужно нырнуть и доверять процесс - любой процесс, любая техника. Позвольте себе быть избитым ею. Не заставляйте его, подчиняться ему. Чем больше вы привыкнуть к такой практике, тем больше радости вы будете принимать в этом проблема и это представление. Через некоторое время, вы будете знать, что как реальное место, где медитация является одновременно преобразующей и приятным.

+781
Tomguta 3 мая 2010 г., 6:32:56

Читта-это ум. В четыре отсчета, это означает, что ваше общее душевное состояние:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что разум без страсти. Когда ум и отвращение, он распознает, что ум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он понимает, что ум без отвращения. Когда разум и заблуждения, он распознает, что в голове бред. Когда ум без заблуждения, он понимает, что ум без заблуждения.

Если вы чувствуете сильную эмоцию в вашем теле сразу после того, как шум - это Ведана (то, что вы назвали "сенсацией"). Состояние гнева сформирован в направлении человека, является своего рода отвращение.

Но это не полное осознание Читта еще. Для того, чтобы увидеть всю Читта вам нужно расширить ваше сознание.

В таком случае, почему вы чувствуете раздражение, когда шумы бывают, потому что в вашей голове (в вашем городе) вы установили определенную цель, определенное желание, или определенные ожидания, -- ожидание спокойной обстановке, способствующей концентрации. Это ожидание служит фоном или аналог шум, что шум по сравнению с - и с шумом и эти ожидания явно в конфликте - вы раздражаться и злиться, ведь из-за несоответствия. Теперь, это ожидание в спокойной обстановке, вероятно, происходит из еще более глубокого намерения, например, может пытаться достичь определенного состояния, что вы прочитали в книгах. И т. д.

В каждый момент времени у нас есть определенные рамки, внутри которых мы работаем. Эта система отсчета состоит из некоторых понятий. Большую часть времени, мы не активно думаем об этих понятиях, но они остаются "на периферии" нашего разума. Эти периферийные обрамление понятия сохраняются или возобновляются через механизм, известный как "упадать" в буддизме. Как она работает, каждый раз, когда мы слышим, видим или думаем о чем-то связана с этими понятиями, мы "кормим" их, так как они продолжают находиться на нашем (фон) разума.

Сейчас это более полную картину: вы прочитали про какой-то штат в книге, теперь ты будешь думать об этом государстве, вы хотели достичь такого же состояния, вы считаете, что для того, чтобы достигнуть этого состояния необходимо сосредоточиться на чем-то, и поэтому вы видите все звуки, как враги, мешают вам достичь вашего государства. Таким образом, вы получите раздражение и гнев. (Ситуации могут быть разные, я все выдумываю, но вы получаете идею. Нужно научиться четко видеть свой "фон намерениях" - в любом случае, не только в этом случае.) На вершине этого, вы можете иметь некоторые предубеждения о шумных людей, которые определяют их неряшливость, малокультурный, равнодушный и т. д.

Так что ваше полное состояние ума в этот момент включает в себя все, что - от очень высокого уровня психических структур - очень конкретные мысли и ощущения.

Всю эту настройку, когда вы берете все это сразу и смотрю на его "панорамно" имеет определенный вкус или определенный вкус. Она не всегда может быть описано словами, но это то, что вы можете испытать, если посмотреть на все вышеперечисленное сразу.

Что панорамный оценки все включено качеством ваш mindstate-вот чего мы добиваемся в этой медитации. Этот панорамный осознание целостности ума, включая неявные рамки координат, называется cittanupassana или просто випассаны.

+761
user3285866 8 мар. 2010 г., 14:55:40

Это потому что мы существа страдать и испытывать боль, пока она/он убил?

Или, это потому, что мы положили конец ее/его отношения и желания?

Или по какой причине это может быть?

+761
sunew 28 мая 2013 г., 3:39:28

ТИК Нат Хан учит ели медитации, который очень похож на то, что вы описали в плане понимания взаимосвязанности. Из его книги "Быть свободным, где ты":

Когда вы едите, вы можете практиковать осознанность. Памятуя о еде может принести вам много радости и счастья. В моей традиции, еда-это глубокая практика. Сначала мы сидеть в устойчивом положении и смотреть на еду. Затем, осознанно, мы улыбаемся в него. Мы видим пищу в качестве посла, которое пришло к нам от неба и от Земли. Глядя на фасоль, я вижу облака плывущие по нему. Я вижу дождь и солнце. Я понимаю, что эта фасоль является частью Земли и неба.

Когда я укусить в фасоли, я знаю, что это фасоль, что я вложил в мой рот. Нет ничего во рту-не моя печаль и мой страх. Когда я жевать фасоль, я просто жую фасоль-не мои заботы и мой гнев. Я очень тщательно пережевывать, при сто процентов сам. Я чувствую связь неба, земли, фермеров, которые выращивают продукты питания, и тем, кто готовит его. Ем, я чувствую, что солидность, свободы и радости возможны. Еда не только питает мое тело, но моя душа, мое сознание, мой дух. (стр. 4 - 5)

Интересно отметить, что Тич Нат Хан дал эту Дхарму говорить в тюрьме. (Запись Дхармы говорить позже была переписана в Книгу.) Он говорил с людьми, которые имели очень мало свободы в общепринятом смысле, но, как всегда, его послание заключается в том, что с помощью осознанности мы освобождаемся от всего, будь то бетонные стены, страхи, ненависть, тревога и каждый момент должен быть момент медитации и осознанности.

Мое понимание этого типа есть медитация-не думаю, что в "занят" способ о том, как был выращен виноград, но и полностью сосредоточиться на опыте поедания винограда и понимание с благодарностью все, что ушло в виноградный.

Вот из ТИК Нат Хан сливы селе сайт немного о чайной медитации:

Порой, когда мы пили чай с подругой, мы не знаем чая или даже нашего друга, сидящего там. Практикуя чайная медитация-это действительно подарок вместе с чаем и наших друзей. Мы признаем, что мы можем счастливо жить в настоящем моменте, несмотря на все наши горести и печали. Мы сидим там спокойно без необходимости что-либо говорить. Если нам нравится, мы также можем передавать песню, рассказ или танец.

Если этот особый стиль обучения или практики представляет интерес для вас, читая многие книги ТИК Нат Хан был бы хорошим местом, чтобы узнать больше. Наилучшие пожелания.

+675
Lefty 24 сент. 2017 г., 19:30:22

Когда мы присутствуем на встрече; лишь после того, как мы покинуть зал заседаний, каждый понимает итоги встречи по-разному. Даже если это написано, каждый интерпретирует послания послание написано по-разному.

В политике, люди искажают сообщения на свою пользу, даже когда сообщение записывается, интерпретация может быть иной.

Насколько мы верим в древних Типитаки является ли он подлинным или изменены. Мы не знаем, настоящее учение Будды. Мы считаем, что мы считаем, как мы интерпретируем вещи на нашем свою пользу. Мы имеем наши собственные версии буддизма, которые соответствуют самим себе. Каждый из нас имеет свою собственную версию религии.

+667
Ronny Kalyan 6 окт. 2016 г., 4:21:13

Разве нельзя полностью укротить ум?

Да. Ниббана-это когда разум полностью приручить. Затем,

  • все неблагие корни скверн искореняются,
  • все оковы разбиты
  • вы не обеспечивают питательные вещества для будущего существования
  • и т. д.

Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и отстраненно.

Разум получает генерирует 3 неблагих корней, оков и т. д. на основе материальности. Е. Г. у вас есть прекрасный новый автомобиль. Ты привязываешься к этому. Это создает негатив, который означает полностью приручен движется немного дальше.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

Пока у вас есть привязанность к материальности полностью приручить ума не возможно. Как только вы мысленно отделиться только укрощения вашего ума это возможно. Будучи meing прилагается к чему-то переводится как физически, иметь то, что вы прикреплены. Физически отпустить и помогает быть то, что некоторые, но не полностью, ментально отстраненным. Практикуя медитацию и понимание теперь тяга возникает в зависимости от чувства и как ощущение возникает из-за контакта и как незнание о 4 Благородных Истинах. Это то, что усмиряет свой ум.

+623
El7or 8 мар. 2012 г., 10:52:09

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+600
perri 10 сент. 2011 г., 20:02:52

Мой учитель совершенно справедливо подчеркивает, что ощущения при наблюдении equanimously приведет к искоренению страданий, и он очень правильный. Я заметил большие изменения. Но я просто не понимаю связь между эмоциями и ощущениями тела.

Я могу понять, когда я злюсь там тепло сразу же, как ощущения, на возбуждение есть определенные ощущения, хотя это вроде на крайней стороне и могут или не могут брать на себя чрезмерные медитации на практике. А насчет скуки, депрессия, любовь, ревность, жадность и так далее? Эти ощущения слишком привязана к телу? (Глупый вопрос я знаю, так как я практикую уже много лет), но я чувствую результаты на практике и это здорово. Но по уровню функциональности я не понимаю. Я читал mahasatipatthana Сутта но я хочу, чтобы кто-то мог объяснить это, используя нормальную терминологию.

+590
Kendor 29 мар. 2018 г., 1:45:19

Как Будда объясняет Сотворение мира?

Как вы отметили много нашли в Aggañña Сутта и связанных с Suttas.

См. также:

Какое объяснение верно? Будды или ученых?

Будут аргументы и за и против, а не самый лучший формат для этого сайта.

Учение Будды вечна / универсальный пока ученые теории, которые время от времени вам доказано и опровергнуто с новые теории вытесняют старые. Поэтому лучше взять объяснение Будды. Сказав это, Будда иногда описывают вещь метафорически.

+553
user2384566 9 июл. 2015 г., 15:07:30

Нет. Будда не вернуться к аскетизму или когда-либо рекомендуют аскетизм в своих иноков.

Фразы, которые вы приводите, встречается во многих suttas & ссылается на возбуждение энергии.

Āraddhavīriyo viharati: ‘kāmaṃ тако nhāru ЦС ЦС ЦС aṭṭhi avasissatu, sarīre upassussatu maṃsalohitaṃ; yaṃ taṃ purisathāmena purisavīriyena purisaparakkamena pattabbaṃ, taṃ на apāpuṇitvā saṇṭhānaṃ vīriyassa bhavissatī ти

Вот монах.. вызвала энергию таким образом: ‘охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в мое тело, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг что может быть достигнуто путем мужественной силы, энергии и напряжения’.

В 8.13; ЗП 12.22; ЗП 21.3

+518
inspirednz 6 сент. 2010 г., 6:58:46

Представьте, например, что ты пытаешься поехать в Париж (или Рим, или Варанаси, или в другом месте).

Итак, вы спрашиваете людей, "как попасть в Париж?" - и вы выполните дорожные знаки, которые говорят "Эта дорога в Париж".

Когда вы попадете в Париж, после того, как вы приедете, я не думаю, что вы спрашиваете себя: "Откуда я знаю, что это Париж?"

Я думаю, что описания нирваны (как "невозникшее") следует понимать как указания или распоряжения, как это.


Я не знаю, может быть, еще одна аналогия-это как, вы идете с кем-то на берегу моря, и они говорят: "это океан есть всегда". Вы посмотрите, и вы увидите волны, которые появляются и исчезают, и так трудно увидеть, что постоянное, что есть что-то, что постоянно есть.

+478
STARBATERFLAY 4 июн. 2018 г., 15:02:46

Работая в области автоматизации бизнес-программного обеспечения, у меня похожая затруднительное положение, поскольку я, по существу, помогая компаниям с сомнительными целями, а также делать вещи настолько эффективной, что люди потеряют рабочие места.

Как и другие ответы, хотя бы предположить, это ваше намерение, которое подсчитывает и думать о вторичных и третичных последствий своих действий становится легко непредсказуем. Будда сам сказал, что карма-это глубокий и бессмысленную игру, чтобы понять всех уровнях. Лучше просто следить за Восьмеричный Путь, убедитесь, что вы следуете основным принципам правильного образа жизни и продолжать идти к цели три упражнения.

Таким образом, я бы предложил сосредоточиться на непосредственный положительный эффект, который вы создаете и что вы можете сразу увидеть. Мясо ведь не был заказан специально для вас. Должны все в мире сосредоточиться на насущных срабатываний, вещи, несомненно, для полностью хорошей в конце концов на всех уровнях общества.

+414
Luciano Testa 3 нояб. 2018 г., 4:25:34

Это очень просто.

Когда есть идея восторг и жажду, что наслаждение есть цель-делать, когда есть цель-делать - там действует в направлении цели, когда действует в направлении цели - это получение в результате этих действий, когда есть цель-делать, действовать и получать результат - возникает идея Агента или личность, которая устанавливает, что цели, действует и получает результат. Эта идея самостоятельного хранит накопления позиций, склонностей, желаний, мнений, мотивов, мотивированного действия, а также присвоение результатов этих действий, а также мнения и мотивы - тем самым увековечивая себя.

Понятие личности поддерживает тягу. Тяга поддерживает идею самостоятельно. Оба поддерживают друг друга через иск мотивирован жаждой и думать о том, что действия в отношении собственной личности.

Пока есть мышление в терминах самости, есть тяга. Пока есть тяга, есть из. Пока есть оба, есть страдание.

Именно поэтому Будда сказал: один (=понятие личности), кто жаждет радости, подспудно жаждет дуккха. Тот, кто жаждет дуккха будет действовать, чтобы получить больше дуккха (поддерживая идею себя), вместо того, чтобы действовать, чтобы достичь освобождения от дукха.

Так Будда был очень точен в своем использовании языка. Если есть "тот, кто жаждет" - есть поддержка для поддержания цикла, есть еще тяга. И если есть желание, есть поддержка для поддержания цикла - это "тот, кто жаждет".

Если кто-то концептуально понимает, что его собственного " я " - это иллюзия, это уже первый шаг к освобождению. Но пока еще есть желание, взгляды, мнения, позиции, взгляды - будет больше топлива для себя, кажется, существует.

Так что следующий шаг-это отказаться от всех тяга - и не только это, но также вложения, позиций, мнений, позиций, идентификация, этикетки и все остальное, что поддерживает идею самостоятельно.

Конечно, когда Будда говорит о проблеме, он говорит внутри (Сансаре) основы, самостоятельно. Потому что проблема существует только внутри этих рамок. Вне этих рамок, нет никаких проблем.

Когда Будда говорит о решении, он говорит в рамках, которые не имеют собственной. Потому что он хочет показать альтернативу.

Когда Будда говорит о результате, он говорит о том, что нет единой позиции и по поводу анализа дхарм будучи крайним справа. Потому что обе позиции - в Сансаре, а также позиции нет-я просто однобоко представлений о реальности, которое является истиной в последней инстанции.

+301
Helen0504 9 февр. 2012 г., 23:12:18

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+294
Gilly610610 7 дек. 2011 г., 18:25:38

Нет, не реально (либо в отношении Камма действия, ни в отношении vipaka, результаты одних действий, а они обязательно созреют по данным поступках). Можно только представить с предложением определенных обстоятельствах, те, что в прошлом или настоящем Камма может созрели или нет. Один из которых имеет определенный свободный выбор делать или не так хорошо. А кто может дать, предложить что-то, это, по крайней мере, до другой личности, если берет, может взять, посмотреть..., или нет.

"Существа являются наследниками своих действий..." учеником Будды будет recitate каждый день, следуя Его учению.

Делать что-либо, если вам нравится быть злой или упрямый, это просто вы, как способен изменить это. Никто не может сделать тебя счастливой. Никто не может принять решение за кого-то другого.

В то время как страдание или счастье наконец делом касания (либо зная или не зная), что это тем не менее важно развивать благодарность к дающему освобождение вещи, с наклоном и nurishing общение с хорошими людьми повысит шанс быть предложены пути к высшему освобождению, а "счастье" редко встречаются, возвышенный Будда и остальная часть его наследия, осуществляется и его ученики.

Будет ли этот ответ может прикоснуться к вам физическое, может прикоснуться к вам в надлежащее время, когда должного внимания, что лежит в вашей сфере и земля радоваться вместе с твоим заслугам, если смог взять, желающих получить тронут таким снова и снова.

И если ищу какие-то предложения по ответившим, что это из-за Upanissaya, что, как правило, юрист, который неправильно снова и снова. Никто не мог изменить их желания действовать.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, stackes, Буддизм или другие мирские выгоды, но просто сострадание к тем, кто имея Nissaya]

+213
Judy Martz 9 янв. 2015 г., 4:46:13

Я думаю, что это серьезное непонимание, как буддизм и платонизм, чтобы попытаться объединить эти различные метафоры. Они представлены в очень разных контекстах совершенно разные аудитории с очень разными наборами предположений.

Для Платона, аналогия пещеры-это не только драматическая басня про отказ от лжи и приходят, чтобы увидеть правду, а представляет собой притчу, которая тесно переплетается с его метафизикой. Для Платона, объекты физического мира, но лишь тени, которые отбрасывают абстрактными понятиями называются формами. Например, все стулья в физическом мире, но лишь сырая размышления о единой совершенная нематериальная форма называется формой кресла, которое находится в мире форм.

В данном контексте аллегория пещеры Платона о том, чтобы покинуть физический мир лишь отражения и вместо поворота в сторону созерцания этих нематериальных форм, и в конечном счете, высшая форма известна как форма добра.

Буддийское понимание двух истин принципиально отличается от этого во многом. В буддизме, двух истин не два разных уровня метафизики, а скорее два разных уровня исследования. Относительная истина-это сделано с точки зрения обыденного языка и человеческого восприятия, и конечной истины задает более глубокие вопросы, которые выходят за эти рамки. Например, если я смотрю на машину и думаю "это машина" я работаю на уровне условной истины, и если бы я вместо этого посмотреть на тот же самый автомобиля и после отражения на нем думать", "автомобиль" - это просто название, которое мы даем в коллекцию частей, то это истина в последней инстанции. Но в то же время, есть только один автомобиль, который я смотрю. Обычные правды и истины в последней инстанции двух разных точек зрения мы можем использовать, чтобы смотреть на вещи, а не два слоя реальности, как и Платон, противопоставляя мир форм с миром материи.

+184
Tjarko Holtjer 1 июн. 2016 г., 6:02:16

В прошлом месяце я принял участие в дхамме тайским монахом, но английский перевод также представлены на сайте. Был такой западник, который дает английский перевод, но не может выглядеть как полное время монахом? Хотя он был в белой рубашке, частично бритой головой, но не похоже, что веревка. Было интересно, как они будут решаться, как в монастыре? Или они просто профан работать в монастырь?

Спасибо. Садху садху садху

+156
Aaron Henderson 15 февр. 2019 г., 6:12:06

Книги: Далай-Лама кот Дэвид Мичи. Рассказана вымышленная история с котом, которого Далай-Лама животное в Дхарамсала. Далай-Лама спас эту кошку, когда она была очень молода. Занимательная история, рассказанная котом пропитана учения Дхаммы. Учения, конечно, излагал в простой форме, поскольку кошка-это не очень умное животное.

+124
Chita Pacheco 15 мая 2015 г., 2:58:00

Ваджрасаттва не жил в том смысле, вы имеете в виду, потому что он не человек, но он существует. Я объясню дальше:

Тело форма (Rupakaya), разделен на две части:

  1. Тела проявления (нирманакая), и
  2. Наслаждение тела (Sambhogakāya)

С тибетской точки зрения, Шакьямуни был тело эманации Будды. Он просто показал тот аспект, рождения, старения, достижения просветления, проходя в паринирвану, и так далее [но на самом деле свободны от рождения, старения, болезни и смерти и так далее]. В то время как удовольствия тела слишком тонкие для обычных существ, чтобы увидеть, тело эманации видят обычные существа. Руль поворота таким образом Будд являются органы эманации.

Ваджрасаттва, с другой стороны, было бы наслаждение тела в аспекте Бодхисаттвы. Такое тело можно увидеть арьям. Мы утверждаем, что, когда Арья-бодхисаттвы выбирает, чтобы возродиться в чистой земле для того, чтобы получать учение от других бодхисаттв, он получает наставления от настоящих бодхисаттв, а также от удовольствия тело в аспекте бодхисаттв (такие как Ваджрасаттва, Манджушри и т. д.). Ваджрасаттва-это один из этих аспектов, проявлений. Он представляет собой тонкое проявление тела формы будды.

Авалокитешвара был одним из восьми основные Махаяны учеников Будды Шакьямуни', то есть самбхогакая в аспекте ученика. То же верно и Манджушри. Основное различие между Манджушри, Ваджрасаттва, по отношению к их сущности, заключается в том, что Манджушри является [проявлением] тело мудрости истины (то есть всеведущий ум), а не наслаждения тела.

+84
Daniel Wehner 9 июн. 2017 г., 19:21:38

У меня есть только передача знаний буддизма. Я постоянно натыкалась на людей (buddhaghoSha, Шантидева, Нагарджуна, васубандху, Асанга и др.) кто написал авторитетных работ по буддизму. И еще, я не вижу в нем упоминается, что они сами достигли состояния Будды.

Отсюда мой вопрос: кто были некоторые люди, которые наверняка достиг Буддовости после исторического Будды Гаутамы? Или я прав в своем подозрении, что никто не сделал (но многие пришли "очень близко"), и следующим Буддой будет Майтрея?

Заранее огромное спасибо!

+56
Riley Atkins Wilson 6 авг. 2014 г., 14:53:48

Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире по Пикк Basnagoda Рахула

Автор родился в Шри-Ланке и живет в Техасе.

Эта книга написана для мирян. Она структурирована в несколько глав. В каждой главе разные темы (например, "выбор брачного партнера"). В каждой главе автор выбирает соответствующие suttas (для мирян), и перефразирует их обобщить советы в них.

Другими словами-это краткое изложение suttas, предназначенные для мирян, организованных по темам.

Это полезно, потому что многие из suttas в целом Сутта Питаку могут быть предназначены больше для монахов, так что эта книга поможет ответить на просьбы мирян за "практические" советы ... о работе и семье и т. д.

Здесь был пример резюме на одну главу.

+24
Sagar007 3 июн. 2017 г., 9:24:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil